Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Архив записей
Вход на сайт

15:07
Бакарюка А.И. провела открытое занятие

11 ноября 2020 г. в ГПОУ «Харцызский технологический техникум» ГОУ ВПО «Донецкий национальный технический университет» преподаватель БакарюкаА.И. провела открытое занятие по теме «Использование мастера функций при организации вычислений в среде электронных таблиц Excel». Электронные таблицы Excel – одна из наиболее практически значимых, востребованных программ, после текстового процессора Word и его возможностей. Знания, полученные при изучении электронных таблиц пригодятся вам при планировании на самых различных уровнях: от профессионального до домашнего.

С целью закрепления и углубления знаний студентов, выяснения и уточнения непонятных вопросов по пройденному разделу, приучения студентов к систематическому учебному труду, развитию способности логически рассуждать была проведена актуализация опорных знаний в виде интеллектуальной игры «Повторинка», которая состояла из вопросов разного уровня сложности по трём направлениям: основные определения Excel, определить значение, выбирай-ка. Преподавателем были поставлены проблемные ситуации, которые часто возникают при вычислениях в электронных таблицах, вместе со студентами были найдены пути их решения.

Для выполнения основной практической части занятия преподаватель творчески разработала текст кейса, который включает сюжетную, информационную и методическую части. Студенты анализируют конкретные проблемные ситуации, вырабатывают решение их и осуществляют его на ПК. Закрепление материала осуществляется путем тестирования, используя программу Master-test, где смогут не только оценить свой уровень знаний, но и выполнить анализ над своими ошибками и приема «Рефлексивный экран». Это развивает умения отстаивать свои идеи и решения, содействует развитию у студентов деловых и коммуникативных качеств.

Высокий уровень подготовки преподавателя позволил успешно реализовать все этапы занятия: умело и целесообразно комбинировала инновационные методы обучения с классическими. Научность и доступность материала обеспечены использованием метода case-study. Материал занятия рационально спланирован, каждый этап занятия чётко регламентирован, логично построен. После каждого этапа преподаватель делает выводы, умело приобщает студентов к сотрудничеству.

Просмотров: 229 | Добавил: 84max84 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar